Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Не смотря на все проблемы, которые уже преодалены, я пишу для вас очередную статью! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как подбирать ключевые слова.

Для начала давайте разберемся в самом понятии «Ключевые слова«.
В моем понимании, Ключевые словаэто основные запросы, по которым пользователь находит вашу страничку в Поисковой Системе. Например, мой блог можно найти по ключевому слову, точнее фразе, блог о soe . Каждый оптимизатор старается подстроить страничку под ключевое слово, которое наиболее релевантно(что такое релевантность?) содержанию текста. Если вы не согласны с моим мнением или же я в корне не прав – напишите это в комментариях!

И так, в том, что такое ключевые слова, мы разобрались.
Ключевые слова бывают: низко частотными(НЧ), средне частотными(СЧ), высоко частнотными(ВЧ),низко конкурентными(НК) и высоко конкурентными(ВК).

НЧ ключевые слова – это такие ключевые слова, по которым пользователи мало ищут какую-либо информацию в поисковых системах. Про СЧ и ВЧ ключевики, удмаю, писать дальше не следует, ведь и так все понятно.
НК, или низко конкурентные ключевые слова – это такие ключевые слова, которые употребляются,и по которым происходит продвижение наимешьноего количества сайтов или\и низкого качества сайтов(ГС).
Высоко конкурентные или ВК – это ключевые слова,в которых идет большая конкуренция, по сравнению с НК. Например, примером ВК ключевика может служить «вконтакте вход на страницу», а примером НК – «розовая тюбетейка». Все просто.

Это была первая статья о ключевых словах. В следующей статье я вам расскажу о том, как подбирать ключевые слова, а так же как продвигать по ним свой сайт.