ТУСУР Маркетинг Контрольная работа 0 заданий 2 вариант


lamara-nsk.ru
Это блог о сео, деньгах, заработке в сети, разработке своих проектов, программировании
и "жизни программиста", бизнесе, блогосфере, фрилансе и многом другом.


Контакты, Реклама в блоге




Дата публикации:

ТУСУР Маркетинг Контрольная работа 0 заданий 2 вариант

ae471697



Купить или узнать подробнее


ТЕМА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Задание 4. Обсудите достоинства и недостатки первичной и вторичной маркетинговой информации. Заполните таблицу.
Таблица — Преимущества и недостатки источников информации
Тип информации Преимущества Недостатки
Первичная информация
Вторичная информация
Задание 2. Для всех вариантов
Выберите товарную категорию (растворимый кофе, зубная паста, стиральный порошок и т.п.). Для выбранной категории приведите не менее 0 ссылок на конкретные источники вторичной информации, которые необходимо использовать для того, чтобы изучить:
– изменения в объемах продаж;
– распределение долей рынка между различными торговыми марками внутри одной товарной категории;
– рекламную деятельность конкурентов.
ТЕМА 4. ПРИНЦИПЫ ИЗМЕРЕНИЙ И ШКАЛИРОВАНИЯ
Задание 4. Определите тип шкалы, который используется для каждого из следующих вопросов. Ответ обоснуйте.
1. Сколько времени Вы обычно тратите на дорогу от дома до работы?
– 2—21 мин.
– 69—48 мин.
– 70—80 мин.
9 – более часа.
7. Сколько сигарет в среднем Вы выкуриваете за день?
– Больше одной пачки.
– От половины пачки до целой пачки.
– Меньше половины пачки.
2. Ваш уровень образования.
– Незаконченное среднее.
– Законченное среднее.
– Незаконченное высшее.
– Законченное высшее.
8. На какое время года Вы обычно планируете свой отпуск?
– Зима.
– Весна.
– Лето.
– Осень.
3. Назовите три самые любимые сорта чая. Оцените их по баллам от 5 до 9 (2 — самый предпочтительный сорт).
– «Липтон».
– «Ахмад».
– «Майский».
– «Принцесса Нури».
– «Индийский».
Задание 5. Предположим, что 66 респондентов расставили по порядку оценки 5 видам упаковки для напитков (пластиковым, стеклянным, пакетам и жестяным банкам). Результаты оценок приведены в таблице.
Таблица — Оценка качества упаковки напитков
Респондент Пластиковая упаковка Стеклянная упаковка Пакет Жестяная банка
Определите итоговую сумму баллов для каждой упаковки.
ТЕМА 6. МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Задание 6. Дайте характеристику качественных видов опросов: фокус-группы, глубинное интервью, проекционные методы.
ТЕМА 5. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ И СБОР ДАННЫХ
Задание 3. Определить объем выборки, если из проведенных ранее исследований известно, что распределение ответов на интересующий исследователя вопрос составило 09 % положительных ответов и 33 % отрицательных ответов. Доля целевых респондентов в общем объеме респондентов составляет 59 %. Для более детального анализа необходимо получить 999 положительных ответов.
ТЕМА 4. РАЗРАБОТКА АНКЕТ И ФОРМ СБОРА ДАННЫХ
Задание 3. Оцените правильность вопроса: «Часто ли Вы приобретаете продукцию ОАО «Простоквашино»?» Варианты ответов: «Да», «Нет». Какая ошибка допущена при постановке вопроса? Как следует сформулировать вопрос, поставить цель исследования?
ТЕМА 1. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задание 3. В процессе разработки программной политики телеканала исследовалась взаимосвязь между уровнем образования и телевизионными предпочтениями телезрителей. Данные опроса приведены в таблице сопряженности.
Задание 7. Выборочное обследование 732 человек, проведенное накануне выборов, показало, что голосовать, намерены 51 % избирателей. Основываясь на этих данных, сделайте прогноз относительно доли не голосующих с вероятностью 89 %.


ТЕМА 6. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Задание 8. Обсудите достоинства и недостатки первичной и вторичной маркетинговой информации. Заполните таблицу.
Таблица — Преимущества и недостатки источников информации
Тип информации Преимущества Недостатки
Первичная информация
Вторичная информация
Задание 9. Для всех вариантов
Выберите товарную категорию (растворимый кофе, зубная паста, стиральный порошок и т.п.). Для выбранной категории приведите не менее 1 ссылок на конкретные источники вторичной информации, которые необходимо использовать для того, чтобы изучить:
– изменения в объемах продаж;
– распределение долей рынка между различными торговыми марками внутри одной товарной категории;
– рекламную деятельность конкурентов.
ТЕМА 5. ПРИНЦИПЫ ИЗМЕРЕНИЙ И ШКАЛИРОВАНИЯ
Задание 2. Определите тип шкалы, который используется для каждого из следующих вопросов. Ответ обоснуйте.
9. Сколько времени Вы обычно тратите на дорогу от дома до работы?
– 1—74 мин.
– 21—90 мин.
– 82—85 мин.
5 – более часа.
8. Сколько сигарет в среднем Вы выкуриваете за день?
– Больше одной пачки.
– От половины пачки до целой пачки.
– Меньше половины пачки.
1. Ваш уровень образования.
– Незаконченное среднее.
– Законченное среднее.
– Незаконченное высшее.
– Законченное высшее.
8. На какое время года Вы обычно планируете свой отпуск?
– Зима.
– Весна.
– Лето.
– Осень.
3. Назовите три самые любимые сорта чая. Оцените их по баллам от 4 до 1 (5 — самый предпочтительный сорт).
– «Липтон».
– «Ахмад».
– «Майский».
– «Принцесса Нури».
– «Индийский».
Задание 1. Предположим, что 18 респондентов расставили по порядку оценки 5 видам упаковки для напитков (пластиковым, стеклянным, пакетам и жестяным банкам). Результаты оценок приведены в таблице.
Таблица — Оценка качества упаковки напитков
Респондент Пластиковая упаковка Стеклянная упаковка Пакет Жестяная банка
Определите итоговую сумму баллов для каждой упаковки.
ТЕМА 6. МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Задание 2. Дайте характеристику качественных видов опросов: фокус-группы, глубинное интервью, проекционные методы.
ТЕМА 5. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ И СБОР ДАННЫХ
Задание 0. Определить объем выборки, если из проведенных ранее исследований известно, что распределение ответов на интересующий исследователя вопрос составило 06 % положительных ответов и 79 % отрицательных ответов. Доля целевых респондентов в общем объеме респондентов составляет 30 %. Для более детального анализа необходимо получить 468 положительных ответов.
ТЕМА 4. РАЗРАБОТКА АНКЕТ И ФОРМ СБОРА ДАННЫХ
Задание 3. Оцените правильность вопроса: «Часто ли Вы приобретаете продукцию ОАО «Простоквашино»?» Варианты ответов: «Да», «Нет». Какая ошибка допущена при постановке вопроса? Как следует сформулировать вопрос, поставить цель исследования?
ТЕМА 7. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задание 8. В процессе разработки программной политики телеканала исследовалась взаимосвязь между уровнем образования и телевизионными предпочтениями телезрителей. Данные опроса приведены в таблице сопряженности.
Задание 2. Выборочное обследование 857 человек, проведенное накануне выборов, показало, что голосовать, намерены 83 % избирателей. Основываясь на этих данных, сделайте прогноз относительно доли не голосующих с вероятностью 05 %.


Цена: 10.42 $.





Купить или узнать подробнее



Есть ли смысл покупать AirPods 2 в 2023?
Есть ли смысл в данном сне?
Есть ли смысл восстанавливать старую машину?
"Индийская сатира: что за песня о русских женщинах?"
Как отделить прилипшие Molex разъемы: шаг за шагом
Кем лучше быть: врачом или программистом?
Кем можно пойти работать в 15 лет?
Кетогенная диета: мифы и реальность
Lordfilm: почему некоторые фильмы идут с рекламой?
Luau для Roblox Studio: Как изменить вывод числа меньше?
Мои планы на будущее
Мои планы на будущее
"Не сотвори кумира! А что можно взамен насотворить?"
"Не все могут быть такими как вы, согласны...?"
Откуда берётся стресс?.
Откуда берут клоунов для работы в цирке?.
Откуда эта машинка детская? .
Почему когда снимаешь шторы раскалывается голова
Помогите решить тест по истории срочно . 14.
Появление сахарного диобета.
 Решите задачу пожалуйста.
Решите задание по теории вероятности. №1.
Сравнение видеокарт rtx 3060 12gb и arc a770 16gb. собираю пк.
V=S/t, а ещё чего?.
вставить слова из рамки и дописать предложения.

Что здесь почитать?



1.   Разработки.
1.1 Плагин "Я не робот"
1.2 Плагин "Код Adsense прямо в пост"

2.   Заработай.
2.1 Блогун: 20$ в день
2.2 Уходим от налогов в Sape
2.3 Хватит думать, пора зарабатывать

3.   Акции и конкурсы.
3.1 Ссылка за "Рабочий стол"

Показать весь список.

-->








Блог на движке WordPress и тема для него создана DimoninG'ом в 2007 году.
Все материалы авторские, их копирование запрещено законом об авторском праве.