lamara-nsk.ru


lamara-nsk.ru
Это блог о сео, деньгах, заработке в сети, разработке своих проектов, программировании
и "жизни программиста", бизнесе, блогосфере, фрилансе и многом другом.


Контакты, Реклама в блоге




Боты поисковых систем: как они работают?


ae471697

Рубрика Партнерки  

Спроси любого, кто хоть немного понимает в принципах работы интернета, что главное в работе с сайтом, и тебе ответят – раскрутка и продвижение! А если спросить: «Что главное в раскрутке и продвижении», большинство ответят – Поисковая оптимизация! Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Так, по крайней мере, говорит Википедия. Чтобы грамотно продвигать сайт, необходимо понимать, как осуществляется выдача по поисковым запросам. Выдачу осуществляет поисковый бот и руководствуется он при этом собственным индексом.

Например, если зарабатывать при помощи партнерки www.smartbucks.ru, то мой доход напрямую зависит от количества посетителей. То, сколько человек посетит ваш сайт, зависит от множества причин, но главной является положение вашего сайта в выдаче поисковиков. И сегодня я хотел бы поговорить с вами о работе поисковых ботов, которые собственно и определяют, будет ли ваш сайт в первой десятке выдачи, или где-нибудь на пятой странице.

Как я уже говорил, бот в своей работе опирается на собственный индекс. Как образуется этот поисковый индекс? Существует два способа индексации сайтов:

1) Поисковые боты постоянно шерстят интернет в поисках новых сайтов и изменений в уже индексированных. Если поисковый бот натыкается на новый сайт, он ставит его на заметку и в течение какого-то времени следит за ним. Если бот не обнаруживает на сайте спама, чего-то незаконного, видит, что он постоянно обновляется, и периодически заходят новые пользователи, он индексирует сайт. Время, в течение которого поисковый бот будет «присматриваться» к новому сайту и количество «правил» которым должен соответствовать этот сайт, дабы быть проиндексированым, зависит от конкретного поисковика. Рамблеру, например, необходимо не меньше пару месяцев, дабы добавить новый сайт, Яндекс же, пожалуй, самый «демократичный» поисковик, именно поэтому в его выдаче так много спамерских сайтов.

2) Веб – мастер самостоятельно обращается к поисковику, дабы тот проиндексировал его новое творение. На самом деле, послать подобный запрос на индексацию – первое, что должен сделать веб – мастер, после открытия нового сайта. Обращаться стоит в Яндекс, Рамблер, Гугл, Апорт. Остальные поисковики составляют слишком малую долю рынка поисковых услуг, так что ими можно спокойно пренебречь.

Стандартная ошибка новичков – получили высокий индекс и забыли о поисковой оптимизации. Это очень большая ошибка, потому как поисковые боты постоянно «перепроверяют» сайты. Если вы, после получения высокого индекса, начнёте захламлять свой сайт спамом, ворованным контентом и т.д. – уже через месяц ваш сайт может пропасть из выдачи вообще. И, кстати, получить высокий индекс изначально значительно проще, нежели опуститься в выдаче и снова подняться. Я уже молчу про тот случай, если вас забанит популярный поисковик. Если вас забанил Яндекс – можете сразу закрывать сайт! Вернее, не сразу конечно – можно попробовать сменить хостинг, название, домен, платформу, но на самом деле даже это не всегда помогает. Так что постоянно следите за положением своего сайта в выдаче поисковиков! По скорости реиндексации самый скоростной поисковый бот у системы Яндекс, самый медленный – Апорт. У последнего на реиндексацию сайта с количеством посещений 60 – 120 хостов за сутки может уйти до полугода! То есть, если вы упали в выдаче Апорта – можете смело забыть об этом поисковике, так как любые ваши действия по поднятию индекса дадут результат ещё очень не скоро.

Не стоит забывать также о разных АГС и прочих ужасах. Хотя я уже сомневаюсь, что Яндекс способен отличить СДЛ от ГС (судя по тому, что у меня он забанил несколько СДЛ), все равно нужно делать сайты для людей.

Мне кажется, что основным признаком СДЛ теперь становится дизайн. Не шаблон, не «на коленке», а нормальный, красивый, купленный дизайн.

Комментариев (35)



Грамотный дизайн сайта

Рубрика Без категории  

Рекламный пост (впрочем, вполне толковый).

Одним из важнейших аспектов любого современного бизнеса является сайт. Его грамотный дизайн чуть ли не главный критерий, влияющий на то, как будет продаваться услуга или товар. Предположим, вы продаете букеты на заказ. Таким образом, ваш сайт должен рассказать клиенту не только о том, что невероятно удобно заказывать букет с доставкой, но и давать четкое представление, даже руководство, как именно клиент может заказать цветы, выбрать букет и осуществить оплату.

В дизайне сайтов лучше придерживаться общепринятой схемы расположения меню и структуры сайта. Очевидно, что для каждого рода бизнеса есть свои стандарты. В данном случае, если вы не первопроходец, при выборе дизайна вы должны ориентироваться на сайты конкурентов. Вы можете провести некоторый анализ и выявить плюсы и минусы сайтов конкурентов, данный анализ обычно включается в техническое задание для студии, осуществляющей разработку сайта, однако от принципиальных новшеств лучше воздержаться. Почему? Все дело в том, что вы, наверняка, будете не единственным сайтом, где клиент будет выбирать букет, и, так или иначе, если вы не первый сайт в поисковой выдаче, то интуитивно он будет ассоциировать ваш сайт с теми, которые он просмотрел ранее. Но если вы действительно новатор и знаете точно, как должен выглядеть сайт, то флаг вам в руки, творите, в крайнем случае, всегда можно устранить недочеты и позже.

В оформлении текста сайта нужно придерживаться ряда правил, и здесь лучше не экспериментировать. Во-первых, шрифт должен быть 10-12 пикселей, поскольку этот размер считается оптимальным для чтения. Во-вторых, желательно использовать в тексте заголовки и подзаголовки, выделяющиеся из общего текста. В-третьих, избегайте написания слов заглавными буквами, т.е. ВОТ ТАК, поскольку текст, написанный таким образом, воспринимается читателем плохо. Также следует учитывать, что плохо воспринимаются объемные тексты, превышающие 4 тыс. знаков, особенно если отсутствуют подзаголовки и не выделены абзацы. К абзацам также выдвигается ряд требований, все они должны быть примерно одинакового объема, не слишком большие (500-600 символов), и отделяться друг от друга двойным пробелом.

Текст должен быть информативным, и отвечать на вопросы, которые могли бы интересовать вашего клиента. Если вы продаете букеты, то логично присутствие фотографий, причем желательно, чтобы эти фотографии не нужно было рассматривать под лупой, а в идеале, при нажатии на изображение, оно должно увеличиться. Касательно вопроса указывать цены или нет, здесь существует 2 стратегии: либо не указывать их вовсе, чтобы клиент просто звонил и узнавал; либо выставлять точные цены на букеты, ведь многие предпочитают хотя бы примерно знать, во что им обойдется то или иной приобретение, без дополнительных действий.

Комментариев (22)



Еще одна причина изучить JavaScript для программиста

Рубрика JavaScript  

Сейчас я хочу немного поговорить о JavaScript, не в ключе Web. Что я для себя обнаружил и почему этот язык мне резко понравился?

Дело вот в чем. Программисты тоже люди, как бы странно это не звучало :) , живут в обычном мире, считают деньги, делают покупки. Иногда программистам приходится решать какие-то математические задачи, будь то сложные задачи на теорию вероятности или простые задачи вроде «купил хлеб, молоко, и сметану».

Иногда проще написать короткую программу, чем высчитывать что-то на калькуляторе или (боже упаси) в уме. Когда я учился, у меня был преподаватель, который даже чтобы сложить три числа открывал Borland C++ 3.1, писал что-то вроде printf («%d», 100 + 200 + 300); и таким образом складывал. Когда я увидел это в первый раз, это вызвало легкий шок, но запало в душу. Наверное, вот они какие, труе-программисты.
Читать полностью »

Комментариев (30)



Обменяюсь постовыми с любым (400 уников, 150 тИЦ, 400 подписчиков).

Рубрика Яндекс  

Обменяюсь постовыми почти с любым сайтом (тИЦ от 10 или от 50 подписчиков). Вы ставите постовой на мой второй блог: izombie.ru, а я здесь (в этом блоге) ставлю постовой на Ваш блог. Единственное условие – постовой на мой блог должен быть в посте единственным (и неповторимым ;) ). Для новичков – очень выгодно. Пишите на почту dimoning@inbox.ru, в ICQ 361 266 067 или в комментарии здесь.

Я решил писать на 90% в тот блог, этот оставить только для постов о программировании или использовать как стартовую площадку для других проектов (типа этого).

Поэтому ВСЕМ своим «живым» подписчикам я очень рекомендую подписаться на rss моего нового блога, я пишу сейчас только туда.

Кстати, что интересного было написано там за последнее время?

1. Боязнь денег и больших сумм
2. Зона комфорта, рост бизнеса и развитие личности.
3. Плагин «мат-перемат».
4. Шапочные знакомства.
5. Сателлито-ошибки.

Спасибо!

Комментариев (24)



Полезные советы веб – мастерам.

Рубрика Советы и ошибки  

Пожалуй, каждый веб – мастер думает о том, как было бы хорошо, если бы во всем мире у каждого пользователя интернета были одинаковые браузеры, мониторы и расширения этих мониторов. А если бы ещё всем пользователям нравилось бы одно и то же, так вообще не жизнь, а сказка началась бы. Но это, к сожалению всего лишь мечты. А работать приходится в реальности и сайты нужно делать, учитывая все многообразие браузеров и мониторов. Сегодня я хотел бы поделиться с вами парочкой советов о правильном функциональном дизайне сайтов и работе с сайтами в целом.

1. Шрифт: шрифт должен быть в первую очередь читабельным! А это значит, нормального размера (10 размер это абсолютный минимум! О размере меньше и думать забудьте!). Далее – понятный шрифт. Не ищите красивый и оригинальный шрифт, ищете хорошо читаемый! Если сомневаетесь – берите классический Times New Roman или Arial – точно не прогадаете! И последнее – цвет. Цвет шрифта должен хорошо контрастировать с цветом фона, дабы не утомлять глаза. Видел я однажды сайт с розовым текстом на жёлтом фоне – это просто смерть для глаз! И снова – если сомневаетесь, берите черный шрифт на любом светлом фоне и белый шрифт на тёмном фоне! Это классика!

2. Расположение текста: не делайте текст узкой полоской посередине страницы! Ширина текста должна быть как минимум 50% от общей ширины страницы. И точно так же – не делайте текст слишком широким! Ни в коем случае не должна появляться горизонтальная полоса прокрутки!

3. Расположение баннеров: идеальное расположение баннеров это сразу под шапкой с названием сайта, а так же слева или справа от текста. Ни в коем случае не переборщите с баннерами – это отпугивает посетителей. Хотите заработать – не обязательно вешать огромное количество баннеров, лучше зарегистрируйтесь в какой-нибудь партнёрской программе – они дают хорошую прибыль. Я вот, например, пользуюсь партнёрской программой http://www.kinobros.ru.

4. Параметры текста: используйте выравнивание текста по ширине. «Заборы» которые появляются при выравнивании по краю привлекательности тексту не придают. Но главное – когда используете выравнивание по ширине – не забывайте ставить отступы абзацев – когда нет абзацев, текст кажется огромной глыбой, которую нет никакого желания изучать.

5. Цвет фона: ранее я уже говорил о сочетании цвета шрифта с цветом фона, а теперь скажу о самом цвете фона. Цвет фона не должен раздражать глаз – сразу забудьте о ярко-кислотных цветах (ярко-розовый, ярко-зелёный, ярко-жёлтый, оранжевый, красный и т.д.). Предпочтение стоит отдавать светлым оттенкам, близким к белому – бледно-желтый, бледно-фисташковый, телесный и т.д. Если весь сайт вам необходимо сделать в тёмных тонах, то сделайте, хотя бы «подкладку» под текст нормального светлого цвета.

6. Версия для печати: всегда и везде должна быть версия для печати! Это аксиома и тут даже спорить не о чем!

7. Ошибки: все мы конечно люди и все ошибаемся, но нужно свести процент ошибок к минимуму. Всегда проверяйте текст на ошибки! Если у самих грамотность хворает – воспользуйтесь, хотя бы спасительной клавишей F7 в Ворде (проверка орфографии). Лично у меня есть отдельный человек, который проверяет все мои тексты, так как проверка Ворда это не панацея – грубые ошибки и описки он, конечно, всегда заметит, но ошибки по смыслу для него невидимы. Когда натыкаешься на грамматические ошибки на каком-нибудь сайте, сразу появляются сомнения в профессионализме веб – мастера и качестве сайта в целом. Вроде бы такая мелочь, а может испортить все впечатление.

Ну, вот кажется все на сегодня. В дальнейшем постараюсь вспомнить ещё что-нибудь полезное для всех.

Комментариев (34)



Что здесь почитать?



1.   Разработки.
1.1 Плагин "Я не робот"
1.2 Плагин "Код Adsense прямо в пост"

2.   Заработай.
2.1 Блогун: 20$ в день
2.2 Уходим от налогов в Sape
2.3 Хватит думать, пора зарабатывать

3.   Акции и конкурсы.
3.1 Ссылка за "Рабочий стол"

Показать весь список.

-->







Блог на движке WordPress и тема для него создана DimoninG'ом в 2007 году.
Все материалы авторские, их копирование запрещено законом об авторском праве.