Всех приветствую на своем блоге! Сегодня третья и, надеюсь, заключительная часть статьи, посвященной Поведенческим факторам. Скорее всего, эта часть будет интересна способами накрутки поведенческих факторов.
И так, если вы все еще не читали предыдущие статьи, то советую вам их прочесть — часть 1, часть 2. Ну а тем, кто на гребне, я продолжаю писать этот пост.
Помните я рассказывал в конце 2й статьи о четырех основных поведенческих факторах? Так вот. Есть мнение, что существуют срезы, или, по другому, усредненные показатели, которые применяются Яндексом только для определенных категорий сайтов(интернет-магазины, например).
Несомненно то, что поведенческие факторы учитываются при формировании выдачи поисковыми системами, но учитывается не по какому-то одному фактору, а сразу по всем, и, по сути, нету поведенческого фактора, который выше или ниже другого.
Есть несколько способов улучшить поведенческие факторы, и ими надо пользоваться!
1) Нужно пытаться сформировать костяк читателей на вашем сайте. Как альтернатива — всегда получать поток пользователей не только из Поисковых Систем.
2) Не стоит продвигаться по тем поисковым запросам, которые не соответствуют страничке. Все это, со временем, отсеется, а судьями будут сами пользователи.
3) Вы можете попытаться придумать какой-то интересный сервис, или сделать каталог флеш-игр на сайте, чтобы пользователи дольше находились на нем.
4) Улучшайте комфортабельность вашего сайта, его юзабилити. Сделайте все, чтобы пользователь навсегда запомнил ваш сайт и хотел возвращаться на него вновь и вновь!
5) Давайте возьмем в пример Михаила Шакина! На мой взгляд — один из лучших блоггеров рунета. На него стоит равняться. Так вот, для того, чтобы удержать пользователя на своем сайте, он в конце каждого поста добавляет какое-либо интересное видео. Хотя, на мой взгляд, там есть много чего интересного, в плане почитать, что не менее задерживает пользователей на сайте.
Ну, это были белые способы улучшения поведенческих факторов. Давайте теперь я вам расскажу о способах накрутки поведенческих факторов!
В целом, способов накрутки поведенческих факторов не очень много.
1) Ручная накрутка поведенческих факторов. Этим занимаются и по сей день. Кстати, этот способ был первым способом продвижения моего сайта в поисковых системах, жаль я тогда еще и не знал, что такое SEO. Вся соль заключается в том, что идем мы на любую автосерфинг биржу, или букс, и оставляем задание — набрать в яндексе такую-то фразу, перейти по ней, пробыть столько-то секунд на главной странице, перейти на любую другую. Некоторые еще приписывали клики по рекламе, наверное, чтобы затраченные деньги окупались :) .
2) Накрутка поведенческих факторов с помощью ботнета. Данный способ накрутки уголовно наказуем. Он осуществляется с сотен зараженных компьютеров, пользователи которых даже не знают о том, что в то время, как они серфят по просторам интернетов, ботнет заходит в поисковую выдачу и кликает по сайту хозяина. К тому же, Яндекс фильтрует за такие методы накрутки.

 

Вот и все, уважаемые читатели, я вам рассказал все то, что хотел рассказать о поведенческих факторах,а так же их накрутке. Всем удачи и успехов!Спасибо за то, что читаете мой блог!
Слушаем NoFX — Scream For Change. Всем трафа, йоу!