Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Сегодня очередная статья из моего минм-сериальчика под названием «Продвижение сайтв в Поисковых Системах». Пожалуй, название стоило писать только ради тех пользователей, которые до сих пор не поняли\не знают сокращение фразы «Поисковые Системы».

Сегодня, дорогие читатели, мы поговорим о факторах, которые влияют на успех продвижения сайта в Поисковых Системах.

Хочу отметить то, что данные факторы многие SEOшники, в том числе и Я, делят на 3 группы- пользовательские, внутренние и внешние. В среде поисковой системы Яндекс данные 3 фактора оказывают влияние на успех продвижения, примерно, по 33% каждый. И, конечно же, для успешного продвижения сайта, их надо учитывать.
Так же, замечу, что в группу внутренних факторов входят еще несколько подпунктов, даже не несколько, множество подпунктов. Но про внутреннюю оптимизацию сайта мы уже говорили. Например, два из таких факторов – релевантность документа и уровень «тошноты».
Пользовательские факторы оказывают большое влияние на оценку релевантности вашего документа или странички, а так же ее продвижения и видимости при определенном поисковом запросе. Но пользовательский фактор, в принципе, не на столько важен, как внутренняя оптимизация сайта. Для тех кто не понял что такое Пользовательский фактор – объясняю.Пользовательский фактор – это поведение пользователя, юзера, серфера, посетителя(называйте как хотите) на страничке вашего вебсайта, а так же на страничке поисковой выдачи. Вы сразу же зададите себе вопрос, как определяет Яндекс, например, поведение пользователя на страничке? Ответ очень прост. Он пользуется информацией, которую ему передает Яндекс-бар. Он установлен у многих юзеров. Он умеет анализировать много информации о поведении пользователя на той или иной страничке. Яндексу важно, интересна ваша страничка пользователям, или они уходят с нее, не успев загрузиться.
Ну, о внешних факторах я не буду много писать. к внешним факторам относится удобная навигация по вашему сайту, наличие на нем поиска, карты сайта и так далее. Ну, думаю, тут всем все понятно. Это, пожалуй, самый простой пункт.
На этом вторая часть статьи из серии «Продвижение сайта в ПС» заканчивается. Ждите третью часть! А пока, вы можете заново прочитать первую статью из данной серии – внутренняя оптимизация сайта.
А чтобы не пропустить третью часть вам необходимо подписываться по RSS и фолловить в Twitter’е! Так же, теперь можно подписаться на RSS рассылку через E-mail! Блок, где это можно сделать, вы увидите справа.!
С любовью к вам, уважаемые посетители, автор блога SEO новичка.