Привет, дорогой читатель моего блога!
Сегодня, я бы хотел начать серию(сделаю небольшой сериальчик) статей о том, какие факторы влияют на ранжирование и продвижение в поисковых системах(Google и Yandex).
И так, начнем!
Сегодня мы поговорим о:

Влиянии внутренней оптимизации сайта на его продвижение в поисковых системах


aventon.ru ae471697

Несомненно, что перед тем, как продвигать сайт в поисковых системах, надо его оптимизировать изнутри. Иначе, смысла от его продвижения и «пиара» практически не будет. Многие SEOшники даже и не занимаются внутренней оптимизацией сайта, они просто «плюют» на нее, накручивая себя тем, что «..можно прикупить еще ссылок в сапе». Они, как бы, убирают изъяны внутренней оптимизации, путем продвижения сайта внешней оптимизацией. Конечно же, от части они правы, но смысл «надрывать пуп», «усиливая» внешнюю оптимизацию и тратя на это кровные WMRки и WMZшки? Зачем делать себе больше проблем, когда проще оптимизировать сайт изнутри? Скажу вам по своему опыту, что такое «перекрытие» увеличивает цену продвижения как минимум в 2 раза! А для тех, кто использует бесплатные методы продвижения сайтов внутренняя оптимизация это самая главная функция, которую SEOшник должен выполнять регулярно, правя что-либо то там, то тут. Про тех, кто добивается потока трафика из Google и Yandex я вообще молчу.
Только на внутренней оптимизации можно далеко уехать не потратив ни копейки, кроме как на хостинг и домен. Но все же, и про бэклинки забывать не стоит. Это тоже очень важный фактор!
Тексты, которые вы публикуете на своем сайте, всегда надо оптимизировать. Желательно под НЧ(низко частотные) запросы. Так, собирая с мира по нитке, вы сможете получить приличное количество трафика. Но в следствии того, что никто не знает алгоритмов работы поисковых машин Yandex и Google, не всегда получается оптимизировать текст. Чаще всего это происходит именно из-за понимания того, как работает поисковая машина, хотя понять это просто. В интернете лежит много информации об этом, верней, об основах, но поняв, хотя бы, их, вы сможете грамотно составлять SEO оптимизированный текст! Вторая причина, из-за которой не всегда удается сделать SEO оптимизированный текст – человеческий фактор. Ну, тут все понятно. Все мы люди :) .
Вот, пожалуй, и все. На этом первая часть серии моих постов заканчивается. Если вы имеете свое мнение, то обязательно напишите его в комментариях! Мне будет интересно узнать вашу точку зрения на внутреннюю оптимизацию!
Не забывайте подписываться по RSS и фолловить в Twitter’е! Так же, теперь можно подписаться на RSS рассылку через E-mail! Блок, где это можно сделать, вы увидите справа.

С уважением, автор блога SEO новичка.