Приветствую всех читателей блога SEO новичка.
Сегодня я вам расскажу о том, что такое «Релевантность». Кстати, после прочтения этой статьи вы поймете, почему я вставил именно эту превьюшку в пост ;) .
Стоит отметить тот факт, что слово «Релевантность» употребляется практически на каждом углу. Сколько школьников профессионалов SEO используют данный термин на всем известно «серче»! Сотни, тысячи!

Ну да ладно, не будем превращать тематическую статью в осуждение общества..
И так, релевантность. Так или иначе, каждый SEOшник сталкивается с этим термином в своей профессиональной деятельности. Сталкивается – мягко сказано. Оно идет рядом со всеми SEOшниками! :)

И все таки, что такое релевантность? Релевантность – это, грубо говоря, соотношение введенного запроса к полученному ответу. Например: Человек вводит в поиск «пьяный бомж» и ему, на странице результатов, на первом месте будет отображаться тот ресурс, который, по мнению поисковых систем, отличается наибольшей точностью и соответствию запросу, введенному юзером.

Для того, чтобы сайт по всем запросам был первым – нужно ему придать релевантность. А для этого нужно оптимизировать сайт и странички для определенных запросов. Нужно подбирать конкретные ключевые фразы(пользуемся wordstat.yandex.ru). Пожалуй, это лишь 1 шаг для того, чтобы сделать свой сайт наиболее релевантным для запросов его тематики. А про остальные методы можно писать отдельную статью, наверное, под каждый способ – отдельную. Поэтому, в скором будущем, я их и опубликую, так сказать, «спалю тему«.