Секрет общения с Платоном
У вас возникли какие-то проблемы с Яндексом и вы решили написать в саппорт?Тогда вам неприменно окажется полезной данная статья.
1)Самый важный пункт — грамотность.Запомните, там работают люди, и все таки им будет куда приятнее читать грамотно составленый текст, чем непонятный набор слов без соблюдения пунктуации и т.д…
2)Вежливость.Не менее важный пункт…Еще раз напомню — в саппорте яндекса работают обычные люди, и врятли им понравитсяесли содержание письма будет такого рода : «ЭЙ Б**, С Х***И МОЙ САЙТ Б*** НЕ ИНДЕКСИРУЕТСЯ?ВЫ У****?…..». Будьте адекватны.
3)Делайт текст читабельным…Не надо писать все в одном абзаце. Разделяйте его(этому всех без исклбючения учили в школе..). Так же, совет, не стоит вообще использовать смайлики…Они делают ваш текс не серьезным.
4)Очень интересный пункт..Можно сказать, что не большой секрет
Однажды, гуляя по просторам интернетов, я наткнулся на статью, где было написано, что Яндекс отвечает быстрее, если в тексте выуказываете,что ваши проблемы мешают бизнесу, или чему-то в етом роде…Это я решил проверить на своей шкуре, когда 1 мой сайт не индексировался.И это сработало.Ответили на след день(примерно через 7 часов).
Вот, пожалуй и все основные правила, которые надо соблюдать при общении с Яндексом.
yandex,
АГС,
бан,
письмо,
платон,
проблемы,
сайт,
саппорт,
Фильтр,
щукин,
яндекс