Приветствую вас вновь, уважаемые читатели моего блога! Решил вам сегодня рассказать, seo новички, о том, что такое теги noindex и nofollow. И так, начнем.

Что это такое – noindex и nofollow?

noindex и nofollow – это теги, которыми пользуются вебмастера, чтобы закрыть от индексации поисковыми системами какой-либо текст или ссылку. Подмечу, что Яндекс все равно увидит эту ссылку, просто с помощью тега noindex ей не будет придаваться вес от ресурса, на котором она находится.

 

Как поставить какой-либо текст или ссылку в эти теги?

Поставить ссылку в noindex и nofollow очень просто!

<noindex><a rel=»nofollow» href=»ссылка_на_что_-_либо»>анкор</a></noindex> 

Заметьте, что nofollow ставится внутри кода ссылки. Вообще, nofollow не является тегом, его просто им называют, для удобства так сказать. Теги noindex и nofollow работают на всех движак, не говоря уже о HTML, и на phpbb 3, и на wordpress, DLE, IPB, SMF, даже на UCOZE. Не забывайте про то, что счетчикам тоже придается вес, поэтому счетчики нужно ставить в тег noindex и nofollow!

Вы наверное уже наслышаны о работе тега nofollow, особенно если пользовались dofollow базой блогов.

Теперь расскажу поподробней про придаваемый вес ссылкам.

Каждая ссылка на любом ресурсе, так или иначе, получает вес. Точнее, ресурс, на который ведет ссылка, получает вес. Вес распределяется на все внешние ссылки страницы, то есть чем больше ссылок – тем меньший вес придается каждому ресурсу от сайта донора. Вес, в первую очередь, влияет на всеми любимые показатели тИЦ(что такое тИЦ) и PR(что такое PR), в народе называемые пузомерками(что такое пузомерки). Поэтому, многие пользователи, которые покупают ссылки на различных биржах(советую ГГЛ), указывают как можно меньше число внешних ссылок на страницах.

В целом – это все. Не вижу смысла рассусоливать эту тему, как это любят делать некоторые блоггеры. Ведь можно расписать и так, что чтения будет на несколько часов :)