Приветствую всех на своем блоге! Сегодня, как и обещал, вторая часть статьи про ключевые слов!
Сегодня я расскажу вам как подбирать ключевые слова!

Хочу напомнить то, что ключевые слова – это не большой, но все же значимый процент успеха вашего проекта. Сделал этот вывод благодаря своему, хоть и не большому, опыту.

И так, подбор ключевых слов.
Ключевые слова необходимо подбирать как для главной страницы, так и для каждой статьи в отдельности. Для того, чтобы прописывать ключевые слова я использую плагин для WordPress «Platinum SEO». Советую его всем блоггерам, чьи блоги стоят на CMS WordPRess.
Будет большим плюсом наличие ключевого слова в имени домена. Например, в домене моего блога присутствует аббревиатура «SEO»(seonubov.net).

И так, перейдем непосредственно к подбору ключевых слов.
Для подбора ключевых слов я, как и многие вебмастера, использую сервис для подбора ключевых слов от Яндекса – вордстат(wordstat.yandex.ru). Советую его использовать и вам. Правда, есть небольшой минус у этого сервиса – его данные обновляются раз в месяц.
Кстати, чуть не забыл, процесс подбора ключевых слов называется «составление семантического ядра«.
И так, допустим, что у вас есть сайт или блог, это не важно, на футбольную тематику. Предположим, что в имени домена есть ключевое слово, пусть это будет РФПЛ.рус(Российская Футбольная Премьер Лига). Кстати, я не описался на счет доменной зоны РУС, планируется ввод 2й кириллической доменной зоны.
И так, начнем с того, что будем подбирать ключевые слова для главной страницы. Начнем, непосредственно, с РФПЛ.

И так, как мы видим, РФПЛ – это ВЧ запрос. (Вы не знаете что такое ВЧ?Бегите читать первую часть статьи – «что такое ключевые слова?«!) Его вводят аж 36185 раз в месяц.Грубо говоря, если выйти в ТОП-3 по этому запросу, можно будет получать с него, примерно, 1к трафа в сутки.
Многие из этих запросов можно включить в семантическое ядро, но не все! Например, «pes рфпл», который вводят ~1200 разв месяц, подойдет только для той странички, где вы выложите данный мод, сразу же вспоминаем про релевантность.
Не забываем про то, что мы составляем семантическое ядро для сайта на футбольную тематику, соответственно, над подобрать запросы, которые будут содержать слово «футбол». Смотрим скрин:

Как мы видим – «Новости футбола» – это ВЧ(~110к запросов за июнь), да и ВК, это можно определить даже не смотря сайты, которые находятся в выдаче по этому запросу. Поэтому, запомните, друзья-оптимизаторы, продвигать всегда лучше, да и проще,  НЧ запросами. Они, обычно, НК. Как говориться – с мира по нитке. Я бы посоветовал взять те запросы, «востребованность» которых ниже 1к. Хотя, сейчас лето, многие серферы отдыхают. Может быть, в другое время года количество запросов по этим словам составляет и больше 5к. Но все же, стоит разбавить НЧ запосы одним ВЧ. Так же, из полученных с помощью вордстата фраз составляйте одну, делайте тайтл и дискрипшн красивыми :D
Про подбор ключевых фраз для отдельной статьи. Тут, в принципе, все похоже на подбор к главной странице. По сути, ничем и не отличается. Советую вам использовать СЧ запрос в тайтле статьи, 1 или 2 раза в тексте, а так же 1 раз разбавить его(допустим – «новости футбола» => «новостей футбола»), но улчше всего использовать ключевое слово в том виде, в котором оно используется в wordstat’е. Обычно ключевое слово используется в тексте не более 2х раз.
Кстати, советую почаще просматривать ключевые слова, которые вы подобрали в вордстате. Там есть интересный столбик – «Что еще искали люди». Из него можно извлечь новые идеи для статей.

Вот и все, теперь, я думаю, вы знаете как подбирать ключевые слова для своего сайта. Успехов!
Буду благодарен, если вы опишите все минусы данной статьи в комментариях!