Я вообще только пару раз в жизни регистрировал сайты в каталогах. Пока мы работали с партнером, этим занимался он, а когда я стал работать один, я перестал доверять каталогам. С другой стороны, это скорее оправдание моей лени – прогнать сайт по каталогам лишним не будет.
Знаете, что самое отвратительное при регистрации в каталогах? Придумать кучу названий и описаний. Но сегодня меня осенило. Вполне возможно, что для кого-то это будет банально. Но кому-то точно поможет.
Все мы знаем о «конструкторе» описаний. Когда можно составить предложение вида: «это [крутой|хороший|интересный] сайт» и конструктор выдаст три предложения: «это крутой сайт», «это хороший сайт», «это интересный сайт». Кажется, первый раз такую штуку мы увидели в AllSubmitter’е.
Так вот. Как я раньше составлял описания (и как многие, уверен, делают до сих пор?). Составлял так: брал одно предложение (как в примере выше) с несколькими синонимами, потом другое тоже с несколькими и т.п. Например:
_____________
это очень крутой сайт о {покере|шмокере|хуекере}
тут можете поиграть в {покер|шмокер|хуекер}
____________
И так далее. В итоге, когда я нажимал кнопку «генерировать» у меня получалось три десятка описаний. А как все знают – нужны тысячи (обычно регистрация происходит по 2-10 тысячам каталогов и для каждого желательно собственное описание.
А какой выход из этой ситуации? Правильно, нужно просто включить логику. Чем плодить новые предложения лучше сделать одно, но очень длинное. Например, я сейчас составлял описания для утиного сайта и вышло вот что:
____________
{Первый|Самый крупный} российский {портал|сайт|сервис} о {утках|утятах|домашних утках|маленьких утятах}, {у нас|на сайте|на портале} {вы найдете|ты найдешь} {стихи|рассказы|фотографии|фото|истории|видео|аудио|песни} об утках. Мы приглашаем всех {любителей уток|кто любит уток} на наш {портал|сайт|проект|сервис}. Цель {проекта|сайта|сервиса|идеи}: объединить всех людей, который {отдают предпочтение уткам|любят уток|жить не могут без уток|обожают уток}.
____________
Фишка в том, что это дало аж тысячу (!) вариантов. Куда больше, если бы я разбил это предложение на несколько. Плюс, достаточно добавить всего одну комбинацию и вариантов станет уже аж 2000!
Оставьте свой комментарий
|
12.05.2009 в 9:14 пп
12.05.2009 в 9:30 пп
14.05.2009 в 2:08 дп
14.05.2009 в 10:20 дп
14.05.2009 в 3:08 пп
Теперь можно не мучаться с этими описаниями, а сделать всего одно сложное предложение! Вот это действительно простое решение сложной задачи!
15.05.2009 в 7:34 дп
15.05.2009 в 9:42 дп
А по поводу анкоров тоже не очень доверяю. Ведь для продвижения по запросу нужно, чтобы в анкоре было ключевое слово. А у нас будет 1000 разных описаний и никакого эффекта продвижения. ИМХО
17.05.2009 в 5:56 дп
17.05.2009 в 6:31 пп
18.05.2009 в 9:19 дп
19.05.2009 в 4:38 пп
15.06.2009 в 2:18 дп
09.10.2009 в 3:39 пп
12.12.2009 в 6:58 пп
18.01.2010 в 9:02 дп
09.03.2010 в 11:13 дп