Рекламные посты – как к ним относиться? » lamara-nsk.ru


lamara-nsk.ru
Это блог о сео, деньгах, заработке в сети, разработке своих проектов, программировании
и "жизни программиста", бизнесе, блогосфере, фрилансе и многом другом.


Контакты, Реклама в блоге




Рекламные посты – как к ним относиться?

Автор DimoninG, написано 01.08.2009
Рубрика Ведем свой блог  

Постовой: грамотное ведение кадрового учета, найми профессионалов!

Следующий пост в блоге будет, скорее всего, рекламным. Что важно для рекламодателя? Чтобы кликали и на сайт ходили. Блог может это дать? Да. Предложения о размещении рекламы идут? Да. И автор блога рад, что блог востребован и может принести копейки. Не рад он другому – такие посты не приветствуются и не радуют читателей. На эту тему и хочу поговорить.

Следующий пост, который тут будет, скорее всего, будет рекламным и к тематике сайта относиться не будет. Больше того, раскрывая секрет фирмы, получу я за него совсем немного – пару сотен рублей. То есть в выборе между «не получить ничего» и «получить немного $, но напрячь читателей всякой ерундой» я (как и друие блоггеры) скорее выбираю первое. Человек – эгоист. Да и вообще – за хостинг надо платить, носки продырявились и 20 минут назад доел последний бутерброд. Плюс ко всему просто глупо не пользоваться такой возможностью.

Но как оградить читатлей от «мучений» чтения рекламных постов? Вот мои несколько вариантов.

1) Написать в начале «рекламный пост». Самая действенная, казалось бы, мера. Но… Практика показала, что народ все равно читает такие посты. Хотя нужно понимать, что если Вы не желаете читать рекламу добровольно, то «рекламный пост» надо понимать так «не читать это, если не хотите потерять время». Читают! А потом еще и ругаются – нах ты, автор, постишь всякую дрянь. Тем не менее, нужно это писать, нужно. Исключение – есть рекламодатели, которые против таких надписей. Крутые блоггеры могут ставить свои условия: или так или никак; остальным блоггерам приходится страдать в таких ситуациях.

Можно сделать так: написали пост, прошла пара дней, добавить такую надпись. Это должно всех устроить. Или наценка – если нужно убрать слова «рекламный пост», доплачивайте еще 25% от стоимости, например.

2) Сворачивать такие посты под кат (тег more)  полностью. Тоже не сразу и учитывать пункт 1. Тогда читатели не будут цепляться взглядом за подобные посты. Хороший вариант? Неплохой.

3) Выносить такие посты в рубрику, которая не выводится на главную или в ленту (но не туда и туда одновременно, тогда в постах и смысла-то нет). Но я не видел плагина, позволяющего делать такие вещи.

4) Интересным вариантом была бы маленькая колонка сбоку, где бы были анонсы рекламных постов. Что-то вроде донейшн-бара, где выводятся N последних рекламных постов (заголовок-ссылка) и небольшой анонс, о чем это. Кто хочет – читает.

Может быть у Вас есть идеи? Если нужен плагин, я могу такой написать, главное, придумать красивое решение, устраивающее и автора блога и рекламодателя и читателей.

P.S. Оказывается, телеканал 2х2 вырезает части мультиков! Одна и та же серия, скажем, «Гриффинов», может выглядеть совсем по-разному по телевизору и в сети. Отвратительно, а?

Постовой: на сайте wwwideo.ru вы можете скачать фильмы – любые новинки и совершенно бесплатно!



Отзывов (8) на «Рекламные посты – как к ним относиться?»


ae471697

    пишет:

    По части пункта 3: есть такие плагины для вп. есть :) advanced excluder category – настраивается все от вывода в ленту, на главную, в индекс и куда угодно еще.


    пишет:

    Рекламные посты это плохо. Но если изредка, то можно и потерпеть


    пишет:

    Девушка Хирург, спасибо! 100 лет такой искал.


    пишет:

    Я, как читатель многих блогов к рекламным постам отношусь спокойно. Но не радует один момент, что все слито. Поэтому рекламный пост можно заключить типа цитату и фон дать немного светлее или темнее. Тот, кто не любит рекламу пропустит такой немного выделяющийся (или наооборот) пост и перейдет к основному материалу.
    Что плохого, что вебмастер зарабатывает деньги себе на хлеб ?


    пишет:

    Единственное что меня бесит в рекламных постах, это то, что рекламодатели покупают их пачками. В результате почти один и тот же текст попадается на разных блогах :(

    Хотя проблемы никакой не вижу. Если пост рекламный, а выявить его легко, то просто нечитай. У тебя от этого тиц не убавится, а автор получит копеечку на поддержание блога.


    пишет:

    Я тоже считаю, что периодически можно написать рекламный пост.


    пишет:

    Лично мне по барабану наличие рекламных постов. Но если это именно рекламный и именно пост, т.е. текст, написанный людским языком для людей. А «Создание сайтов Владивосток – WEB-дизайн. Интернет магазин под ключ» – это не рекламный пост, это какая-то раскрутка статьями, причем в плохом смысле этого слова.


    пишет:

    Одно не пойму – зачем вообще на блоге афишировать,
    что данная тема рекламная? Особенно, если она в тематике блога. Я ж не думаю, что автор надумает написать статью
    на тему «Ловля лягушек в придоньях Амазонки на комара Упыша» – тут и дураку будет ясно, что это реклама.


Оставьте свой комментарий

Что здесь почитать?



1.   Разработки.
1.1 Плагин "Я не робот"
1.2 Плагин "Код Adsense прямо в пост"

2.   Заработай.
2.1 Блогун: 20$ в день
2.2 Уходим от налогов в Sape
2.3 Хватит думать, пора зарабатывать

3.   Акции и конкурсы.
3.1 Ссылка за "Рабочий стол"

Показать весь список.

-->








Блог на движке WordPress и тема для него создана DimoninG'ом в 2007 году.
Все материалы авторские, их копирование запрещено законом об авторском праве.