Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели, а так же просто юзеры, забредшие на мой блог!
Сегодня я хочу продолжить серию постов на тему «Продвижение сайта в ПС».
Сегодня мы поговорим о том, почему иногда не удается продвинуть некоммерческий сайт покупными ссылками.
Уже давно, как мне кажется, всем известно, что Поисковые Системы умеют распознавать – покупная ссылка или нет. Поэтому, если вы продвигаете в Яндексе некоммерческий проект, то покупные ссылки не принесут практически никакой пользы в изменении положения вашего сайта в поисковой выдаче по тем запросам, по которым вы его продвигаете(да и по всем остальным тоже). Может быть для кого-то будет новостью, но именно из-за этого для всех продвигаемых некоммерческих сайтов покупка ссылок стала практически бессмысленной тратой денег. Вы спросите: «А как же тогда раскручивать сайты?Как влиять на выдачу?». Ответ прост, господа. Усовершенствуйте внутреннюю оптимизацию сайта! Улучшайте юзабилити вашего проекта, пытайтесь заполучить ссылки с трастовых сайтов, социальных систем, используйте различные методы SMO для привлечения новых посетителей! Замечу, что сейчас поисковая оптимизация рунета становится похожей на поисковую оптимизацию западного интернета(или, как его еще называют, буржунета). Все время Поисковые Системы вводят все новые факторы ранжирования сайтов, а миф о том, что какие-то факторы не учитываются – это полный бред, Я вам скажу. Так же, ссылки могут нести отрицательный характер для сайта, в плане поисковой выдачи, но, пока что, точно не известно по каким причинам обратные ссылки дают отрицательный эффект. В общем, господа, в очередной раз подтверждается то, что внутренняя оптимизация – залог успеха вашего проекта!

P.S.: Простите, что все написал одним, большим, абзацем. Хотел коротко и ясно разъяснить эту тему. Без всякой воды :) .
Не забывайте подписываться по RSS и фолловить в Twitter’е! Так же, теперь можно подписаться на RSS рассылку через E-mail! Блок, где это можно сделать, вы увидите справа.